Автомобили с большим пробегом могут приносить своим владельцам немало хлопот. Это утверждение касается как отечественного автопрома, так и иномарок, например, корейского производителя. Проблемы могут всплывать даже на старте с возможностью запуска мотора. При этом потребуется замена замка зажигания Дэу Нексия, который так не вовремя вышел из строя.
В пути с такой неприятной ситуацией вряд ли удастся справиться, поэтому ремонты придется отложить до ближайшего автосервиса или до гаража. Обращаться к сторонним помощникам необязательно, ведь исправить все можно своими руками.
Характеристики замка Nexia
В некоторых источниках замок зажигания называют переключателем либо запорным узлом механического вида, тыльная сторона которого оснащена группой электрических контактов. Среди пользователей отмечается относительно высокая степень надежности модуля, что позволяет отметить качественное устройство замка зажигания Дэу Нексия.
Важно знать, что большинство поломок с замком случается не из-за его износа или выработки, а по причине механической поломки в секрете ключа.
Располагается блок под рулем, зафиксированный непосредственно на рулевой колонке. Он закрыт металлическим корпусом, а сверху установлена декоративная пластиковая защита.
Если система запуска авто вышла из строя после проворота, успевшего перещелкнуть все во вторую позицию, то машину удастся завести даже при помощи проволоки, чтобы доехать до гаража без вызова эвакуатора. Понадобится кусок длиной от стартера до АКБ. Соединяем малую клемму с плюсовым контактом батареи под капотом и запускаем таким способом ДВС.
Однако стоит учитывать, что поломки бывают разными. Чаще всего встречаются следующие сложности:
- обломилась часть ключа в секрете;
- перегорели контакты от короткого замыкания;
- стерлись составные части личинки и пр.
Восстановить работоспособность удастся после замены. Необходимо определиться, что нужно поменять, узел в сборе или достаточно обновить личинку.
Проведение замены замка на Daewoo Nexia
Нередко автовладельцы предпочитают устранять неисправности, появившиеся со временем в машине, самостоятельно в гаражных условиях. Таким образом удается решить несколько задач одновременно:
- экономятся средства на работах;
- минимизируется время, которое тратится на поездку в автосервис и ожидание проведения работ;
- водитель лучше узнает конструкцию машины, что позволяет ее в дальнейшем правильно и безопасно эксплуатировать;
- иногда удается избежать недобросовестной работы некоторых мастеров.
Чтобы добраться к замку, потребуется выполнить ряд действий. Для обеспечения комфорта во время работы рекомендуем отодвинуть водительское кресло в максимальное удаление от рулевого колеса. Тем, кто самостоятельно захочет разобрать замок зажигания Дэу Нексия, стоит выполнить предварительные операции:
- потребуется отвинтить четыре самореза, удерживающих пластиковый нижний кожух под колонкой;
- аккуратно демонтируем декор;
- руль вращаем в левую сторону до тех пор, пока не станет доступной головка самореза фиксации верхнего кожуха;
- вывинчивать скрытый саморез стоит отверткой, у которой наконечник хорошо намагничен, что позволит не потерять метиз;
- вращаем руль вправо до тех пор, пока не откроется доступ ко второму саморезу;
- вывинчиваем крестовой отверткой второй метиз и избавляемся от верхнего пластикового декора.
Перед тем как снять замок зажигания на Дэу Нексия, необходимо ознакомиться с подробной инструкцией процесса. Предоставляем пошаговый алгоритм работ:
- От аккумулятора откидываем «минусовую» клемму. Откручиваем винты пластикового кожуха, укрывающего рулевую колонку. В работе пригодится крестовая отвертка.
- Удаляем разъемы, выведенные на контактную группу и зафиксированные винтом. Потребуется короткая и тонкая отвертка, потому что необходимый винт скрывается в ограниченных условиях, что делает проблематичным доступ к нему и работу с ним.
- Используем проволоку, диаметр сечения которой около 2–3 мм, для нажима на фиксатор личинки. Одновременно с проталкиванием или заранее переводим ключ во второе положение.
- В результате личинка сможет переместиться на насколько миллиметров наружу из корпуса. Это позволит ее зацепить и изъять из гнезда.
Вставляем заранее купленные элементы в гнездо. Далее собираем декоративные элементы, фиксируя их на своих местах с помощью отвинченных саморезов. Накидываем снятую клемму на минусовой контакт батареи. Одним из неудобств будет необходимость носить отдельные ключики для зажигания и для дверей с багажником.
Заключение
Все операции можно выполнить за пару часов. В результате автомобилист получит новый узел, способный прослужить длительное время при бережном обращении.