Главная » Разное » Вы читаете статью:

Заводим машину без ключа

Потерять ключи можно в любой момент, но что делать, если вы вдали от дома и нет возможности сходить за запасным комплектом? Ответ прост — пробовать завести машину другими способами. Но автопроизводители намеренно убирают всю электропроводку подальше, чтобы доступ к ней был затруднен. Рулевая колонка оснащается устройствами, которые обеспечивают безопасность автомобиля – завести его без наличия ключа практически невозможно. Однако если посмотреть на машины, которые были выпущены до середины 90-х, то можно видеть, что в них подобные меры безопасности не применены. Зная мелкие хитрости, можно осуществить запуск двигателя и без наличия ключа.

Обратите внимание на то, что при работе с электропроводкой автомобиля следует быть осторожным, дабы не перемкнуть силовые провода. В лучшем случае погорят предохранители, в худшем – произойдет оплавление изоляционного слоя проводов. Внимательно смотрите на цветовую маркировку, старайтесь следовать всем инструкциям и рекомендациям. А завести двигатель можно несколькими способами, которые приведены ниже. Какой-то окажется эффективным, но на грани вандализма, а какой-то поможет сохранить целостность большинства устройств.

Способ запуска путем соединения проводов замка зажигания

заводим авто соединением проводов

Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов неплохо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для своего автомобиля

Не вздумайте такими способами заводить чужой автомобиль, так как это является уголовным преступлением. Даже свою машину не стоит заводить, если документы были оставлены дома. Способ такой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных автомобилей, которые были произведены до второй половины 90-х. Те, которые были выпущены после, снабжены разнообразными механизма блокировок, делающие запуск мотора невозможным. По сути, вы совершаете взлом автомобиля. Вследствие этого может произойти срабатывание охранной сигнализации.

Например, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной системой, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер. Завести двигатель вряд ли получится, если нет брелока автосигнализации. Если же имеется брелок, то можно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается. Но если нет такой возможности, то необходимо действовать куда более «варварскими» методами. Перед тем как завести машину без ключа, необходимо разобрать щиток, прикрывающий рулевую колонку. Обычно он изготовлен из пластика и имеет две половинки. Прикрывает он не только колонку, но и несколько жгутов электропроводки, идущей к органам управления и замку зажигания.

снятие кожуха рулевой колонки

Прежде чем добраться до проводов, которые идут на замок зажигания, нужно снять кожух с рулевой колонки

Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, чтобы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится либо болтами с головкой под крестовую отвертку, либо скрытыми пистонами. Для старых автомобилей намного проще окажется способ забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием. Так вы разрушите штифты и сможете без особого труда замок провернуть и завести двигатель. Но если решили не разрушать замок, ищите жгут электропроводов.

В подрулевом пространстве находится, как правило, три жгута:

  1. Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр.
  2. Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений.
  3. Провода, идущие к системе зажигания, АКБ, стартеру, расположены обычно вверху.

Сразу следует первые два жгута игнорировать, вам для запуска потребуется использовать провода, которые находятся в третьем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а далее, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большинство потребителей электроэнергии. А при повороте ключа зажигания до упора происходит подача питания на обмотку стартера. Желательно посмотреть принципиальную схему, чтобы выяснить, провод какого цвета идет на АКБ, а какого на стартер.

ломаем запирающие штифты замка зажигания

Сломав запирающие штифты можно вставлять в замок отвертку и использовать ее вместо ключа

Обычно провод, идущий от аккумулятора, имеет красный цвет, желтым обозначают цепь, питающую стартер, а систему зажигания – коричневый. Но на некоторых автомобилях цвета могут использоваться другие, вот почему следует заранее быть подготовленным к потере ключей, узнав, какие провода в вашем автомобиле. Итак, теперь необходимо вооружиться канцелярским ножом и зачистить небольшой отрезок провода, который идет от аккумуляторной батареи. При проведении работ старайтесь не допускать замыкания проводов на корпус, так как это даже может вызвать пожар.

Теперь скрутите провод от аккумулятора с тем, который подает питание на систему зажигания. Результат не заставит себя ждать – все лампы на панели приборов начнут светиться, будто вы провернули ключом. Теперь осталось дело за малым – подать напряжение на обмотку стартера, чтобы двигатель завелся. Для этого оголите провод, подающий напряжение на стартер. Включите нейтралку и выжмите сцепление, после чего оголенный провод соедините с тем, который идет от АКБ. Когда двигатель заведется, разомкните эти провода, стартерный не должен быть соединен постоянно с питанием. Заглушить двигатель достаточно просто – лишь разомкните провод от АКБ с тем, который подает напряжение на систему зажигания.

Но вот незадача – мотор работает, а руль заблокировался. Такие примитивные противоугонки имеются на всех автомобилях. Но такие средства против угонщиков не заслужили доверия, ведь их сломать можно одним резким и сильным ударом. Например, на классике ВАЗа блокировка рассыпается на мелкие кусочки, если просто прокрутить руль руками. На восьмерках и девятках, конечно, блокировка помощнее, приходится ногами бить по рулю, усевшись на пассажирское сиденье. Не выполнив данную процедуру, вы рискуете попасть в аварию либо кататься по кругу при наличии свободного пространства.

как завести автомобиль без ключа

Перед тем как начать движение придется сломать штатный механизм блокировки руля

Способ высверливания штифтов замка

Если по каким-либо причинам первый способ вам не подходит, рассмотрим как завести автомобиль без ключа, сломав запирающие штифты. Для этого вам потребуется дрель и сверло. Нужно расположить дрель в скважине замка на ⅔ от ее верха. Суть метода заключается в том, что вы разбиваете все штифты, которые мешают вам завести двигатель без ключа. Сверление замка необходимо выполнить на длину ключа. Причем одного раза может быть недостаточно, придется повторить процедуру, дабы все фрагменты замка, включая пружины и штифты, разблокировали личинку. Когда работа проделана, можно отложить дрель в сторонку, вооружиться отверткой и попытаться провернуть контактную группу замка.

Отвертка вставляется в личинку, будто ключ. Единственное отличие – окажется достаточным ввести отвертку на треть или половину длины, после чего поверните ее. Первое положение – включите зажигание, во втором произойдет запуск стартера и двигателя. Когда таким образом завели машину, не забудьте заехать в магазин и купить новый замок с комплектом ключей, так как безопасность вашего автомобиля со сломанной личинкой под угрозой, угнать его сможет любой хулиган.

Как подать напряжение на щиток?

Но можно воспользоваться третьим способом запуска, который тоже заслуживает доверия. Под капотом вы сможете найти катушку зажигания (от нее идет бронепровод к распределителю). На двигателях V8 вся система зажигания располагается обычно в задней части, у шестицилиндровых либо в левой передней, либо посредине. А у четырехцилиндровых моторов расположение катушки в правой части моторного отсека. Ищите красный провод, который подключен к катушке. На него потребуется подать питание от штатного АКБ.

как завести машину без ключа

На катушку нужно подать питание напрямую от аккумулятора автомобиля

Рекомендации

Когда заводите автомобиль такими способами, будьте аккуратны, ведь вы можете нанести ему непоправимый ущерб. Старайтесь просто не терять ключи, чтобы избежать подобных ситуаций. Если все таки-решились, то после того, как заглушили мотор, не следует подавать напряжение на систему зажигания (не оставляйте провода соединенными). Либо аккумулятор разрядится, либо элементы системы сгорят. Не стоит даже пытаться завести автомобили со встроенными чипами в замках зажигания или иммобилайзером. Блок управления без наличия ключа-метки попросту не будет работать, а обойти столь хитрую систему достаточно сложно, даже имея литературу и схемы по конкретным системам автомобиля.

Интересное по теме:
загрузка...

Оставить комментарий

2 × пять =