Главная » Тюнинг и доп. оборудование » Вы читаете статью:

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Водители, управляющие старыми машинами, знают о проблеме скрипящих панелей. Со временем крепления и стыки расшатываются и появляются неприятные звуки, особенно при езде по плохой дороге. Приходится искать выход, например, в замене разболтанной части. Также новая накладка на панель приборов ВАЗ 2110 пригодится тем, кто решит модернизировать интерьер своего авто.

Такая важная мелочь, как печка в «десятке» со временем начинает барахлить. Небольшое постукивание в области панели зачастую исправляет ситуацию. Подобная «работа» с накладкой спустя некоторое время надоедает, приходится принимать кардинальные меры из-за того, что в автовазовские инженеры мало уделяют внимание подобным деталям.

Правильное обслуживание старой накладки

Главной неприятностью подобных изделий в автомобилях бюджетного класса является применение низкокачественного пластика. Спустя небольшой период эксплуатации он демонстрирует неприятное свойство – растрескивание. Дополнительным негативом служит расслаивание на три составляющие вследствие увеличения стыков.

сколько стоит накладка на панель приборов ВАЗ 2110

Простым и не самым лучшим решением является банальное герметизирование теплопроводящих участков доски, что повышает эффективность работы накладки. В примитивный тюнинг панели приборов ВАЗ 2110 входит классический антискрип, так как стыки издают во время езды раздражающие звуки.

Дешевый родной пластик от Волжского автозавода способен растрескиваться, поэтому при эксплуатации старых машин необходимо уметь ремонтировать подобные последствия. На выручку приходят специальные средства. Наиболее популярные из них:

  • Alteco 110;
  • Супер Момент Идеал;
  • Permatex Super Glue Gel 82191;
  • Экон Express Универсальный.

где купить накладку на панель приборов ВАЗ 2110

Их стоимость в интервале от 40 до 120 руб. за упаковку. Средство используется в качестве временной меры, до того, как будет куплена новая целая деталь. Ведь внешний вид теряет эстетичность после подобного ремонта, особенно, если поломка на виду.

Читайте также:  Накладка на панель приборов ВАЗ 2114

Необходимость в новой накладке

Среди молодых автомобилистов большой популярностью пользуются «евронакладки». Тюнинг интерьера с привлечением такого изделия востребован при самостоятельной переделке и при работах на СТО. Презентабельный вид удастся получить за минимальную сумму, если купить лишь накладку за 6 тыс. рублей, выполнив работу самостоятельно в гаражных условиях.

В результате пользователь получает дополнительные преимущества:

  • преобразуется салон соответственно евростандартам;
  • авто внутри получает больше индивидуальности, так как на рынке присутствует широкий выбор разных моделей для тюнинга;
  • автовладелец избавляется от низкокачественной отделки, которая способна выцветать под солнцем, скрипеть, трещать или самовольно раскалываться от температурных перепадов;
  • повышаются звукоизоляционные характеристики, что минимизирует нежелательный посторонний шум из подкапотного пространства, а также снижается его уровень в процессе езды по некачественным дорогам;
  • за счет более качественных модернизированных воздуховодов новой модели обеспечивается качественный теплообмен от печки в зимнее время.

При выборе панелей необходимо учесть, что не все они одинаковы по функционалу. Например, в аскетичной модели Евро-1 отсутствует традиционный для «десяток» бардачок против пассажирского кресла. Но во второй модели восстановлена опция.

В продаже легко найти декор, используемый лишь в качестве дополнения к основным накладкам. Он может устанавливаться в виде добавочной обивки на основной поверхности.

как делать тюнинг панели приборов ВАЗ 2110

Если предполагается проводить замену на евро-модель исключительно ради слабоработающей печки, то можно обойтись меньшими затратами. Немного реанимировать «родную» отопительную систему ВАЗ 2110 для комфортного передвижения в прохладный период получится с помощью законопачивания моделином (термоактивной глиной) имеющиеся просветы между частями.

Безболезненный демонтаж панели приборов 2110

Во время операции по переустановке приборной панели из автомобиля обычно принято удалять передние кресла, чтобы освободить пространство. Также снимается рулевое колесо и впереди образуется жгут всевозможных проводов. При этом в большинстве случаев специалист обходится лишь крестовой отверткой и плоскогубцами.

Читайте также:  Цепи противоскольжения на колеса своими руками

Одной из сложностей является соединение контактов после снятия старой приборки. У бывалых мастеров имеется своя хитрость. Не запутаться в контактах позволяет своевременная маркировка кабелей и разъемов. Обратный процесс сборки в таком случае пойдет быстрее, ориентируясь по установленным биркам.

Основную часть времени отнимает демонтаж во время разборки. Затевать операцию желательно в первой половине дня, особенно тем, кто делает это впервые. Несколько часов кропотливой работы уйдут на аккуратный съем всех элементов. Необходимо учитывать, что кроме удаления панели и кресел придется снять теплопроводящие каналы на полу, а также всевозможные регуляторы.

Работа начинается с удаления саморезов на панели и пары шпилек, располагающихся в зоне теплопроводных каналов, отправляющих воздух к боковым стеклам. После этого ее будут держать жгуты кабелей.

Популярными являются панели с обилием световых диодов. Они обеспечивают качественную видимость в ночное время, при этом обладают сниженным энергопотреблением. Яркость их можно регулировать в процессе установки.

Интересное по теме:
загрузка...

Оставить комментарий

15 + 12 =