Главная » Трансмиссия » Вы читаете статью:

Как заменить пыльник внутреннего шруса

В сегодняшней статье мы попытаемся подробно рассмотреть, как максимально правильно проводится замена пыльника внутреннего ШРУСа на большинстве современных транспортных средствах. Шарниры, широко распространены на всех автомобилях, имеющих передний привод. Стоит отметить, что некоторые виды внедорожников также оснащены такими элементами.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа

Внутренний пыльник от ВАЗ-2108

Хотя ШРУСы и обладают массой преимуществ, но имеют один серьезный недостаток — высокую чувствительность к загрязнениям. Чтобы максимально обезопасить механизмы от внешних частиц, были созданы пыльники.

Какой внешний вид и основные типы шарниров равных угловых скоростей существуют?

На автомобильном рынке сегодня можно встретить 3 основных вида ШРУСов:

  • карданные спаренные (устанавливались на всех первых американских машинах и на сегодня являются сильно устаревшими);
  • кулачковые (на данный момент успешно применяются на грузовых автомобилях);
  • шариковые (очень широко используются в большинстве машин, кроме того, никакой достойной для них замены — пока не существует).

Какую главную функцию исполняет пыльник автомобиля?

Если вы задаетесь вопросом как заменить пыльник внутреннего ШРУСа? То нужно как следует разобраться во всем механизме. Важность замены пыльника состоит в том, что он силой приводит в действие два передних колеса. Благодаря его применению в автомобиле, колеса осуществляют поворот, вслед за движениями руля. Основные элементы, которые служат основой для шарнира — прочные сплавы различных типов. Главное предназначение таких сплавов — выдерживание всей максимальной нагрузки машины. Для успешного удержания предназначенной для него нагрузки, нужно чтобы шарнир был всегда чистым, а внутри его не было постороннего мусора.

Как заменить пыльник внутреннего ШРУСа

Схема разбора ШРУСа

Осуществление внимательного просмотра и выяснение причин случившейся поломки

Причина поломки запчасти достаточно очевидная — множество воды и остатков пыли, попавшие внутрь. Поэтому, если водитель не проводит периодический осмотр узла и не смазывает составные элементы маслом — замена всего ШРУСа обойдется немалой суммой денег. Проверка на поломку, проводится осмотром детали на наличие целостности. Если не доводить некоторые части автомобиля до такого состояния, будет вполне достаточно вовремя заменить только его пыльник. В таких случаях, «граната» автомобиля сможет заработать как в прежние времена.

Читайте также:  Плюсы и минусы роботизированной коробки передач

Детальная инструкция по замене пыльника внутреннего ШРУСа транспортного средства

Перед тем как поменять пыльник ШРУСа, проконсультируйтесь с опытным специалистом. В замене старых деталей на новые нет ничего сложного. Лучше всего производить замену постепенно. Когда есть необходимость сменить сразу два пыльника, то лучше проделывать замену одновременно, сняв полностью вал. Одновременная установка деталей, в дальнейшем не приведет к их неравномерному изнашиванию.

Поменять пыльник ШРУСа

Установленный новый пыльник

Если первым снят внутренний пыльник ШРУСа, снятие наружного осуществляется намного проще.

Для того чтобы провести качественную замену ШРУСа необходимо:

  1. Надежно обездвижить автомобиль, включить первую передачу, поднять ручник вверх.
  2. На оба задних колеса нужно поставить противооткатные деревянные упоры, которые полностью исключат риск откатки транспортного средства.
  3. Поставить под машину домкрат и медленно ее приподнять (без резких движений, чтобы случайно не привести к опрокидыванию).
  4. Снять полуось вместе с испорченной деталью, потом хомуты.
  5. Осуществить аккуратное снятие со стакана пыльника.
  6. Вытянуть специальное стопорное кольцо из стакана.
  7. Из стакана достать обоймы ШРУСа, когда кольцо полуоси открывается, вынуть обойму с шариками.
  8. Достать из обоймы все шарики, так как их нужно хорошо промыть от старой смазки.
  9. Нанести на очищенные шарики новую смазку. Для 2-х ШРУСов, понадобится приблизительно двести пятьдесят миллилитров смазки.
  10. Надеть новые пыльники, набить в них смазку.
  11. Провести установку обоймы со стопорным кольцом на прежнее место расположения.
  12. Заполнить стакан ранее подготовленным веществом и вставить в него обойму ШРУСа.
  13. Надеть совершенно новую деталь (пыльник), не забудьте хорошо зажать хомуты.

Интересное по теме:
загрузка...

Оставить комментарий

пять − четыре =