Главная » Выбор и покупка авто » Вы читаете статью:

Рено Дастер и Ниссан Террано: в чем разница

Широкая популярность кроссоверов в России в последние несколько лет вынуждает многих автомобилистов при выборе новой машины для себя уделять внимание данному типу авто. Среди предпочитаемых моделей присутствуют французские, немецкие, корейские, японские и китайские паркетники.

Нередко выбор останавливается на паре, близкой по ценовому диапазону или по востребованности среди большинства автолюбителей. Примером может служить сравнение Ниссан Террано или Рено Дастер, что лучше и оптимальней для отечественных условий, желает узнать немалое количество водителей.

Визуальное восприятие экстерьера

Первое впечатление зачастую формируется при внешнем осмотре. Встречая по одежке, можно отметить, что дизайнеры использовали похожий стиль при разработке обликов обеих моделей. При боковом осмотре можно заметить множество общих линий и сходных элементов.

что лучше: Ниссан Террано или Рено Дастер

В результате получаются близкие геометрические характеристики:

  • Ниссан как Дастер обладает дорожным просветом в 210 мм, что приближает их к внедорожникам;
  • внешние габариты автомобилей сопоставимы при плюсе в пару см для «японца»;
  • машины наделены симпатичными рейлингами;
  • кузовные панели наделены незначительными отличающимися элементами.

Быстро заметить разницу удается не всегда. Отличия всплывают при более детальном осмотре автомобилей с разных сторон. Кроме брендового шильдика, быстро идентифицировать принадлежность к автоконцерну помогают уникализированные элементы:

  • радиаторная решетка, форма которой свойственна всем моделям линейки;
  • внешность бампера;
  • формат передней и задней световой оптики;
  • используемые колесные диски.

Многими любителями считается, что Nissan Terrano является более стильной машиной, в сравнении с «европейкой». Корпус «азиата» наделен большим количеством декорирующих элементов. Разработчики продумали детальнее визуальное восприятие японского кроссовера. Этому служит подтверждением наличие украшающих элементов, выступающих линий на корпусе, нестандартные сопряжения отдельных частей.

Стоит учитывать, что более агрессивная внешность Террано с ее угловатыми передними фарами, более вытянутой по вертикали решеткой в большей степени подойдет мужской аудитории.

Минусом, как отмечают некоторые автолюбители, у Ниссана служит то, что низ бампера покрыт эмалью. Желающие использовать часто такое авто для поездок по пересеченной местности могут получить множество царапин в этой области. Владельцы Renault Duster застрахованы от подобных негативов с внешней стороны, так как их железный конь обладает впереди неокрашенным пластиком.

Автомобильные эстеты отмечают недостаток утонченных деталей у «француза». Слега «топорный» дизайн, по их мнению, перемещает модель ближе к четырехколесным бюджетникам. Однако, у простого незамысловатого облика паркетника есть масса поклонников, о чем свидетельствует множество клубов и групп в социальных сетях и на форумах.

Читайте также:  Б/у авто за 300000 рублей: что лучше

Используемая платформа

Сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер по типу платформ будет неуместным, так как обе марки комплектуются на единой базе B0. Такое конструкционное решение помогает понять, откуда появилась схожесть по габаритам.

в чем разница между Рено Дастер и Ниссан Террано

Особенностями модуля являются факторы:

  • благодаря наличию стоек МакФерсон, впереди подвеса обладает усиленными узлами;
  • передок наделен телескопическими гидроамортизаторами;
  • переднеприводные авто сзади наделены скручивающейся балкой;
  • заднеприводные машины оснащаются независимой многорычажной подвеской.

Аналогичную тележку инженеры внедряли и в других марках, например, в Сандеро или в Логан.

Определяясь, что выбрать, стоит учитывать, что оба кроссовера оснащены маленькими свесами с большими углами. Такая особенность помогает преодолевать им практически в равной степени проблемные участки пути. Для передачи тягового момента на ось сзади в каждой из моделей присутствует электромуфта GKN, наличие которой роднит паркетники с Murano.

Рено Дастер и Ниссан Террано: в чем разница изнутри

Салоны сравниваемых машин оборудованы в персональной стилистике. Это почувствует каждый водитель, проехавший в обоих автомобилях.

Ниссановский руль после проведенного рестайлинга получил новую форму. Также появился отсек для мелочей с закрывающейся крышкой. Внешность решеток системы вентиляции изменилась и стала более угловатой.

Недостатком Террано и Дастера является отсутствие мультируля в обоих салонах. Небольшой компенсацией служит возможность подстройки баранки по высоте.

сравнение Ниссан Террано и Рено Дастер

Мультимедийный блок японского авто вмонтирован несколько ниже, чем у конкурента. Сенсорная панель имеет также меньшую диагональ с пониженным разрешением. Некоторые пользователи жалуются на неудобность использования системой при движении по дороге, так как приходится отвлекаться на поиски ее в первое время.

Плюсом для Ниссана является наличие вмонтированной камеры заднего вида, чего нет у Дастера. Французский салон зато может похвастаться семидюймовой мультимедиа и эргономичным управлением внутрисалона.

Для каждой из машин в базовой комплектации применяются тканевые салоны. К минусам стоит отнести в обоих случаях отсутствие подлокотника. Могут жаловаться пассажиры второго ряда из-за некоторой тесноты, если их рост окажется выше среднего. Водителю загромождает обзор центральный подголовник сзади.

Желающим перевозить не только пассажиров, но и грузы, стоит брать в расчет размеры багажного отсека. Terrano в стандартном виде готов перевозить до 475 л, а при сложенном втором ряде примет 1636 л. Владельцы Duster способны перевезти 407 л при поднятых спинках дивана и 1570 л при уложенных.

Технические параметры

После оценки внешних факторов опытные водители предпочитают сравнивать силовые характеристики. Именно технические параметры позволяют в полной мере раскрыться автомобилю.

Читайте также:  Как выбрать автомобиль для начинающего водителя

Для Дастера и Террано инженеры предусмотрели бензиновые ДВС объемом 1,6 и 2 литра, мощностные значения которых соответственно 102 и 135 л.с. При этом Nissan получил немного больший крутящий момент, чем его конкурент: 195 против 190 Нм у Renault. «Француз» в дополнение к бензиновым силовым установкам может иметь дизельный экономичный мотор. Полуторалитровый движок генерирует 109 л.с.

Обе модели отлично справляются с бездорожьем, где основным фактором служит хорошая подвеска. Она также помогает получить комфорт при езде по любой дороге. Владельцы двух авто отмечают некоторую тяжесть руля во время парковки, но этот недостаток теряется во время езды по обычной дороге.

Трансмиссия в машинах сопоставимая. Разницы в ней нет никакой, так как системы приводов аналогичные и однотипные. По маневренности и наличию шума в салоне также автовладельцы вряд ли заметят отличия, пересаживаясь с одного авто на другое.

Важно учесть, что идущая в ТОПовых комплектациях Рено в виде дополнительной комплектации система стабилизации, идет на Ниссанах уже в базовой сборке.

Проходимость

Эксперты отмечают, что для использования в качестве внедорожника, предпочтительней выбирать европейскую модель из данной пары. За этот выбор автовладельцы будут не только из-за практичного бампера, но и из-за возможности Рено преодолевать без особого напряжения весьма крутые подъемы и резкие спуски.

как выглядит внутри Nissan Terrano

Азиатская модель в проходимости слегка уступает. На обычной трассе между машинами мало разницы. При длительной эксплуатации, возможно, станет заметна примерно одинаковая жестковатость подвесок обеих марок.

Сравнение ценников

Подобрав по внешним качествам и по техническим характеристикам, потенциальные покупатели переходят к оценке стоимости автомобилей. Считается, что пара относится к бюджетной категории кроссоверов.

Некоторое преимущество в цене принято отдавать Дастеру. Японские модели традиционно выставляются в нашей стране по повышенной цене из-за первоначальной немалой стоимости на родине. Хотя такой подход в политике Страны восходящего солнца не всегда оправдан для покупателей.

Самый дешевый паркетник от Ниссана удастся обнаружить за 720 тыс. руб. Наиболее доступный Дастер предлагается за 550 тыс. руб. при отличной комплектации в 650 тыс. руб. ТОПовая версия «японца» обойдется в 930 тыс. руб., а из-за максимально укомплектованного «француза» придется потратиться на 840 тыс. руб. Остается определиться в своих предпочтениях и можно отправляться в салон за новой машиной.

Интересное по теме:
загрузка...

Оставить комментарий

семнадцать + девятнадцать =