Главная » Права и вождение » Вы читаете статью:

Как сдать вождение по городу без ошибок

Многие учащиеся автошкол называют вождение по городу (экзамен) одним из проблемных этапов получения водительского удостоверения. Даже зная в совершенстве теорию, умея легко трогаться с места и ориентируясь в габаритах ТС, от провала в реальности никто не застрахован. Дополнительным фактором риска служит немалое количество неадекватных автовладельцев, которые попадаются на дороге.

Сдать экзамен по вождению с минимальным количеством недочетов стремится каждый потенциальный автомобилист, но статистика указывает, что пройти без крупных заминок «площадку», теоретические знания и «город» удается с дебютной попытки лишь каждому третьему заявителю. Стоит учитывать, что «город» в отличие от «площадок» либо проверки теоретических знаний, служит комплексным способом тестирования навыков.

Реальные условия сдачи

Подавляющее большинство совершенных оплошностей происходит по неопытности начинающих водителей. Правильные советы наставников помогают увидеть текущую дорожную ситуацию с нужной стороны. Это существенно повышает шансы получения позитивного результата с первого раза.

Так сложилось, что даже опытные шоферы, за плечами которых длительный период управления ТС, могут провалить городской экзамен с первого раза. Такая особенность связана с тем, что много автомобилистов управляет машиной почти на автоматическом уровне, например, мало уделяя внимание установленным знакам или иным указателям инфраструктуры.

как сдавать экзамен вождения по городу

Не все бывалые автовладельцы внимательно следят за изменениями в ПДД или редко обращаются к правилам, забывая отдельные разделы. Поэтому периодическая проверка теории способна вызвать трудности у опытных водителей, в отличие от новичков, обладающих свежими знаниями.

Частые причины провалов у начинающих автомобилистов

Зачастую ошибки на экзамене в ГАИ, город это будет или площадка не важно, происходят из-за таких факторов:

  • слабый уровень подготовки экзаменуемого;
  • малое количество опыта;
  • чрезвычайная нервная напряженность.

Для тех, кто провел за рулем не один год, а иногда не один десяток лет, данные явления не существенны.

При правильном подходе удается справиться даже с переживаниями. Их основной причиной при сдаче в ГИБДД или инструктору является неуверенность в собственных силах либо знаниях. Перебороть такое чувство можно самостоятельно.

Как свидетельствует практика, хорошая теоретическая подготовка и умелое вождение в городских условиях являются во многих случаях залогом уверенности. Вероятная большая нервозность зачастую является свидетельством того, что права получать вам рано. В стрессовой ситуации вы можете повести себя неверно, поэтому рекомендуется заранее увеличить количество учебных выездов с инструктором по городу во время малоинтенсивного трафика.

Нужно знать, что в некоторых случаях смена учебного инструктора помогает получить сосредоточенность на дороге и вождении.

Может случиться так, что сидящий рядом с будущим водителем опытный наставник не сочетается по определенным качествам с учеником. К сожалению, нередкими бывают случаи, когда недобросовестный наставник сознательно «валит» подопечного, толкая на неправомерное получение от учащегося неправомерной выгоды в денежном или ином эквиваленте.

Виной плохого вождения может стать банальный стресс. Он у малоопытных водителей проявляется при выездах в город. Стоит учитывать, что на боковом кресле обычно сидит не наставник, а инспектор ГИБДД, редко прощающий ошибки, на которые мог бы не обратить внимание учитель из автошколы. При этом осуществляется начисление штрафных баллов, при увеличении последних повышается критическое состояние. Такая сдача города в ГАИ обрастает домыслами.

Читайте также:  Как сдать на права с первого раза

как сдать вождение по городу без ошибок

В стрессовых ситуациях даже хорошо натренированные новички способны допускать множество ошибок. Данный факт иногда трактуется неоднозначно, поэтому ходят слухи, что инспекторы ГИБДД «валят» сознательно всех. Однако, в первую очередь виновники неудач – сами обучающиеся.

Как сдать город в ГАИ

Финальным препятствием на пути к заветному водительскому удостоверению в РФ является сдача практических навыков. Предварительно же необходимо получить допуск после проверки теоретических знаний по правилам дорожного движения. Также заранее сдается проезд по площадке ГИБДД, демонстрируя умения в езде между фигур:

  • упражнение змейка;
  • проезд по эстакаде;
  • въезд в гараж;
  • разворот в ограниченном пространстве.

Для практики лимитируется время сдачи. Минимум установлен на 20 минут. В этот период инспектор обязан удостовериться в полном владении вами транспортным средством, чтобы допустить к вождению в реальных городских условиях.

Необходимо учитывать, что правила сдачи периодически совершенствуются. Инспекторы вправе модернизировать упражнения и фигуры для контроля водителя. Так, с конца 2016 г. были введены некоторые новинки, слегка усложняющие процедуру сдачи. Если потенциальный водитель не смог выполнить хотя бы одну из фигур, то получает оценку «Не сдал».

Так как сдать вождение по городу без ошибок удастся лишь при правильном выполнении всех упражнений, то необходимо знать их полный список:

  • проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных/неравнозначных дорог;
  • пересечение перекрестка регулируемого равнозначных/неравнозначных дорог;
  • разворот вне зоны перекрестка;
  • разворот на перекрестке и правые/левые повороты здесь же;
  • пересечение ж/д переезда;
  • опережение ТС либо его обгон;
  • на дорогах с многополосным движением в одну сторону нужно уметь перестраиваться в другой ряд;
  • езда с максимально допустимой на данном участке скоростью;
  • переезд пешеходного перехода, а также проезд остановок общественного транспорта;
  • умение безопасно тормозить или полностью останавливаться на любых скоростных режимах.

Важно учесть, что возможные ошибки в условиях города принимаются не за мелкие, как было раньше, а за средние. Примером служит отсутствие пристегнутого ремня в начале движения, которое прежде штрафовалось одним баллом, теперь наказывается тремя баллами. Заглохнувшая на старте машина минусует еще один штраф.

Новые правила лимитируют количество штрафных баллов. Наибольшее допустимое число не превышает 4 баллов. Если кандидат набрал их больше, то инспектор ГИБДД имеет полное право указать в экзаменационном листе «Не сдал». Вернуться на пересдачу водителю можно будет по правилам не ранее, чем через 7 дней, подняв свои навыки.

Жесткое наказание

За определенные проступки экзаменатор может ставить сразу 5 штрафных баллов. Данный подход полностью исключает возможность продолжения сдачи. После даже единственного такого нарушения в соответствующей графе указывается несдача.

В список подобных ситуаций входят:

  • проезд на запрещающий сигнал светофора;
  • выезд на встречку;
  • ученик не уступил дорогу по ПДД пешеходам или иным ТС;
  • игнорирование знаков с особыми предписаниями;
  • въезд на указательную линию «Стоп» перед светофором или у соответствующего знака;
  • пренебрежение указаниями сотрудника ГИБДД либо экзаменатора;
  • проведение обгона ТС, на котором включены спецсигналы;
  • правила дорожного движения нарушены во время поворота;
  • обгон ТС, стоящего перед пешеходным переходом.

vozhdenie-po-gorodu-jekzamen-01

Те, кто суммарно или единоразово набрали 5 и более баллов от нарушений, должны быть отправлены на пересдачу. Хотя по правилам сдавать можно по истечении 7 дней с момента прошлого экзамена вождения, но на практике осуществить это удается зачастую не раньше чем через месяц. Это связано с особенностью установленного графика сдачи в ГИБДД, поэтому стоит стремиться минимизировать собственные ошибки изначально.

Читайте также:  Срок обучения в автошколе на права

Бесконечное количество попыток для учащихся отсутствует, так как актуальность сдачи теории сохраняется лишь полгода. По прошествии 6 месяцев придется пересдавать заново и ее.

Критические три балла

Не желательно получать три штрафных балла, так как за два таких проступка экзамен будет в стадии «Не сдал». Подобное наказание устанавливается в следующих случаях:

  • попытка использования мобильного телефона во время езды;
  • отсутствие пристегнутого ремня безопасности;
  • неснижение скорости перед пешеходным переходом или водитель не останавливается во время пересечения дороги пешеходом в установленном месте.

Можно заранее ознакомиться с маршрутом передвижения и изучить его в реальности, так как план движения фиксируется админрегламентом соответствующего отделения ГИБДД. По закону карта с планом обязана быть вывешена на стенде, чтобы будущие водители смогли с ней детально ознакомиться. Утверждается она приказом начальника экзаменационного отделения.

Важно учесть, что периодически происходит изменение маршрутов для проверки знаний, чтобы улучшить качество экзаменационного приема и обеспечить справедливость проверки. Это связано с тем, что зачастую не всегда добросовестные преподаватели «гоняют» своих подопечных исключительно по одному маршруту.

как сдать город в ГАИ

Ознакомиться с планами передвижения удастся также дистанционно. Необходимо лишь кликнуть по ссылке http://www.gibdd.ru/ . Находим соответствующее отделение и получаем нужную информацию.

Факторы успеха

Чтобы добиться достойного результата, стоит уделять внимание важным факторам:

  • Временной момент. Стоит уделять достаточное количество времени на предварительные подготовки. Помогает терпеливый наставник, который будет указывать на позитивные и негативные стороны.
  • Не стоит экономить средства. Предпочтительней выбирать автошколы, где уделяют достаточное количество часов практическому вождению, даже если это будет стоить дороже, чем у конкурентов.
  • Соблюдение регулярности. На протяжении всей учебы вождению в качественных школах уделяют не менее двух-трех часов в неделю для закрепления навыков. Это позволит повысить уверенность в своих силах и избавиться от страха вождения.
  • Ведение записей. Записывать рекомендации после практического занятия – хороший тон для новичка. Всю информацию сразу запомнить не удается, а записав тезисы, получится зафиксировать основные факты.
  • Усердное занятие теорией в перерывах между практикой. Не все ситуации оказываются на пути водителя во время реального вождения, но ко многим удастся подготовиться заранее, если разбирать их хотя бы в теории.
  • Выбор времени для сдачи. Предпочтительней выбирать утренние часы для сдачи. В это время суток организм максимально настроен, а голова остается ясной. Также и инспектор будет менее раздражительным и более снисходительным для первых экзаменующихся.
  • Штудирование маршрута. Хотя это не приветствуется, но желательно изучить возможные маршруты, по которым предполагается движение. Знакомая местность вселяет уверенность и является менее стрессовой.

Заранее необходимо хорошо выспаться, чтобы не чувствовать усталости, а организм не был истощен. При хорошем отдыхе снижается возможность совершения ошибки, так как сознание будет сконцентрировано в достаточной степени.

Интересное по теме:
загрузка...

Оставить комментарий

14 + семнадцать =